Рекламодатели SEOsprint
Здравствуйте дорогие друзья, написал эту статью для того, чтобы рассказать Вам какие задания стоит выполнять, а какие нет, предостеречь вас от нечестных рекламодателей на проекте SEOsprint, те рекламодатели SEOsprint которые не хотят платить нам за выполнение заданий.
Проект активно борется с такими персонажами и удаляет их навсегда (БАНит), но за всеми не уследишь так как на проекте более 1 млн. пользователей и каждый день активны более 500 000.
Сегодня мы ответим на следующие вопросы:
- Как выявить плохого рекламодателя?
- Как добавить нечестного рекламодателя в черный список?
- Какие задания не стоит выполнять?
Ну вот наконец-то мы познакомились с проектом SEOsprint, научились «серфить«, читать письма, выполнять различные задания. Работая на SEOsprint, вы должно быть уже сталкивались с такими проблемами как: Отправка на доработку или отклонение ваших отчетов без каких-либо весомых на то причин.
Дело в том, что на проекте есть не добропорядочные (нечестные) рекламодатели, которые не хотят нам платить за выполнение заданий по тем или иным причинам, будь то жадность или «хитровыдуманность» рекламодателя.
Как выявить плохого рекламодателя
Для того, чтобы обезопасить себя от таких личностей, первым делом нужно обращать внимание на рейтинг задания (кол-во звездочек рядом с ценой задания).
Рейтинг определяется оценками (отзывами) исполнителей, каждый пользователь достигший рейтинг 20, может оставить свой отзыв о задании. Ниже показаны примеры хорошего и плохого задания.
Рейтинг задания может помочь нам определить стоит ли выполнять то или иное задание, но не всегда по рейтингу задания можно судить о репутации рекламодателя, так как есть и нечестные исполнители и они могут специально подпортить рейтинг задания.
Поэтому следующий шаг в определении нечистых на руку рекламодателей это просмотр «стены» рекламодателя на ней исполнители могут оставить свой отзыв о рекламодателе, каждый пользователь проекта, достигший рейтинг 50 может оставить свой отзыв на «стене».
Прочитав «хорошие» отзывы об этом «рекламодателе», можно смело сделать вывод, что выполнять его задания не стоит. Когда я только начинал работать на SEOsprint этот «умник» и меня «кинул» выполнил шесть его заданий, а он их отклонил без причины.
Таких нужно добавлять в черный список сейчас расскажу как это сделать, все очень просто нужно зайти на стену к нехорошему рекламодателю найти надпись «В чёрном списке рекламодателей» и нажать внести. Вот так:
Вот собственно и все по теме рекламодатели SEOsprint. Будьте всегда начеку и не дайте себя обмануть, желаю всем больших заработков и до новых встреч на страницах сайта proseosprint.ru